Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- Гарантия на оригинальные запасные части Vaillant и Protherm составляет 6 месяцев с момента розничной продажи при условии установки запасных частей аттестованным специалистом.
С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный срок начинается с момента получения товара покупателем. Обязательное условие — установка оборудования представителем сервисной организации. Также необходимо соблюдать условия и правила эксплуатации, действующие государственные строительные нормы.
Оборудование должно быть оснащено:
- заземлением;
- стабилизирующим устройством на подаче электропитания;
- очистительным и смягчающим (при наличии жёсткой воды) фильтрами.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми наклейками и пломбами. Вскрытые коробки с запчастями надлежащего качества обмену и возврату не подлежат;
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае возврата запчасти с требованием гарантийной замены, она будет продиагностирована. Специалисты определят, есть ли неисправности и каковы причины их возникновения. Если неисправность связана с заводским браком, такая запчасть подлежит замене на новую.
При возврате вместе с товаром необходимо предоставить следующие документы:
- копию акта обследования оборудования с отмеченными неисправностями;
- копию акта установки запчасти.
В случае гарантийной замены, обмен выполняется только при соблюдении следующих условий:
- полная комплектация товара;
- отсутствие механических повреждений;
- сохранение полной целостности гарантийных пломб, которые нанесены на товар.
Также необходим расчётный документ, выданный потребителю вместе с приобретённым товаром.
Гарантийная замена не распространяется на повреждённые запчасти, если есть признаки постороннего внутреннего вмешательства в конструкцию товара или нарушения условий эксплуатации.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.